Psychologi.net.ru

 


Будь в курсе!

загрузка...

 

Топ 10 самых популярных книг

Владимир Леви "Искусство быть собой "

Владимир Леви "Травматология любви"

Андрей Курпатов, Татьяна Девятова "Мифы большого города с доктором Курпатовым"

Курпатов А. "С неврозом по жизни."

Андрей Курпатов "Семейное счастье"

Андрей Ильичев "Главный рецепт женской неотразимости"

Гущина "Мужчина и методы его дрессировки"

Эрик Берн "Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных"

Игорь Вагин, Антонина Глущай "Основной инстинкт: психология интимных отношений"


 

 

Питер Томсон

"Самоучитель общения"

 

скачать книгу с depositfiles

скачать книгу с ifolder

Вы держите в руках незаменимую кнчгу — современный учебник общения, в котором суммированы все самые известные, эффективные и беспроигрышные законы коммуникации. «Самоучитель общения», написанный живо и остроумно, со множеством тренировочных упражнений, научит вас:

    • виртуозно начинать разговор;
    • грамотно строить вопросы и ответы;
    • слушать и слышать собеседника;
    • убеждать даже самых несговорчивых;
    • внушать доверие самым недоверчивым;
    • наносить точные коммуникационные удары,
    • понимать язык жестов и пользоваться им;
    • не допускать роковых ошибок в разговоре;
    • заполнить неловкое молчание остроумной историей, —... и множеству других коммуникационных находок.

    ПРЕДИСЛОВИЕ
    Из всех существ, населяющих нашу Землю, только странное двуногое прямоходящее создание претендует на власть над всеми остальными...

    ЧЕЛОВЕК!
    При всем том мы далеко...
    не самые большие, не самые сильные,
    не самые яркие по расцветке!
    Мы не умеем плавать под водой без помощи искусствен­ных приспособлений, снабжающих нас кислородом; мы не умеем летать без технических устройств, поддерживающих нас в воздухе; без одежды мы не выжили бы во многих областях суши. И несмотря на множество недостатков и несовершенств, человек все-таки стал первенствующим на Земле видом.
    Почему? Просто потому, что мы умеем общаться друг с другом, передавая довольно сложную информацию: делимся с представителями своего вида сложнейшими идеями; концепциями, представлениями.

    ЗНАКОМЬТЕСЬ: «СЕКРЕТЫ ОБЩЕНИЯ»

    Подумайте только, если бы рыбы, слоны или орлы могли бы рассказывать друг другу о своих мыслях так, как это делают люди! Как изменился бы тогда наш мир! Я написал эту книгу, чтобы поделиться с вами мыслями о характере человеческого общения, рассказать вам о его методах и приемах. Моя цель — дать вам возможность независимо от вашего социального положения, области деятельности, воз­раста, пола, цвета кожи, вероисповедания и материального положения — независимо от всего этого и чего бы то ни было еще — научиться наиболее эффективно использовать коммуникативные средства, выработанные человечеством, познать СЕКРЕТЫ ОБЩЕНИЯ.
    Способность общаться друг с другом — одно из величай­ших, если не самое главное, приобретение человека в ходе эволюции. Каждому из нас необходимо постоянно учиться общению, непрерывно практиковаться и совершенствовать свои навыки в этой области. Если мы умеем изложить свои мысли, представления, взгляды, предложения и рекоменда­ции полно и четко каждому, кто готов нас выслушать, мы, безусловно, добьемся больших успехов в жизни, будем удачли­вы в любом деле, в каждом начинании.
    Понимание законов общения, владение мощным потенциалом родного языка, умение убеждать принесет вам пользу во всех областях жизни, чем бы вы ни занимались.

    Когда я оглядываюсь назад, я понимаю, что каждый мой успех и каждый провал были непосредственно связаны с моим умением общаться с другими людьми, с моей способно­стью понять и осознать, что же действительно происходит в любом акте обмена письменной или устной информацией.
    Мне повезло добиться того, что называют успехом в предпринимательстве, и я объясняю это только одним — я очень рано понял: ЛЮДИ и только люди оказывают влияние на нашу жизнь. Мне всегда казалось, что коммерческий успех немыслим без помощи, без взаимодействия с другими людь­ми и я в некотором смысле должен уметь влиять на них, чтобы передать им свои представления о будущем, чтобы они увидели в достижении наших общих целей, решении общих задач и преодолении трудностей определенную выгоду для себя.
    Как добиться таких результатов, избегая манипулирования сознанием людей, не прибегая к часто используемому администраторами различного уровня методу кнута и пряника, никого не обижая и не оскорбляя?

    Только убеждением: убеждать, разъяснять и пояснять.
    Какую пользу сможете извлечь, читая эти страницы, вы?

    • Вы научитесь более целенаправленно и эффективно вести беседу.
    • Ваша речь станет более убедительной.
    • Вы будете легко налаживать контакт со всеми, с кем вам приходится общаться и на работе и в быту.
    • Вы сумеете без труда преодолевать любые возникающие при общении с людьми затруднения.
    • Вы добьетесь успеха (какой бы смысл ни вкладывался в это емкое и эмоциональное слово).
    • Слушая окружающих и наблюдая за сигналами их тела, вы получите огромное удовольствие.

    По мере того как вы будете читать «Самоучитель общения», я расскажу вам о различных коммуникативных приемах и методах, которые помогут вам воспользоваться изло­женными в книге идеями и извлечь из них максимум выгоды. Вы найдете в ней многочисленные примеры того, как применяются эти идеи на практике. Но вы ни в коем случае не должны пользоваться предложенными коммуникативными техниками механически, обязательно приспосабливайте их к себе, к своему образу мыслей и стилю поведения!
    Главная мысль, красной нитью проходящая через всю книгу, о которой мы будем говорить постоянно, которую следует держать в уме, о каких бы приемах и методах вы ни читали, заключается в следующем: мы все независимо от рода деятельности и занятий, абсолютно все работаем в индуст­рии убеждения, каковы бы ни были наши производственные обязанности, должности или звания.
    Каждый день нам приходится кого-то в чем-то убеждать. Это может называться по-разному: ведение переговоров, реклама, продажи, чтение лекций, влияние, продвижение товаров, воодушевление, советы, стимулирование, поощрение, торговля, поручение, руководство. Все эти действия предполагают умение убеждать, включая его в себя как неотъемлемый составной элемент, так что именно слово «убеждение» является ключевым для всей книги. Мы убеждаем других принять наши идеи, изделия, товары и услуги, наши представления о жизни, в конце концов — нас самих.
    Иногда мы занимаемся тем, что убеждаем самих себя. Мы каждый день наслаждаемся беседой с самим собой, непрерыв­ным внутренним диалогом, не умолкающим с той минуты, как мы открываем глаза утром, и до того мгновения, когда мы смыкаем их вечером. «Пора вставать или можно еще несколько минут понежиться в постели?», «Надеть сегодня эту красную блузку?», «Что бы такое мне съесть на завтрак? Что взять на обед или ужин?». Беседа, разговор, монолог, диалог — про­цесс убеждения не прекращается ни на секунду.
    Представьте себе такую ситуацию. На работе вы хотите попросить одного из подчиненных сделать нечто. Если вы говорите ему о необходимости выполнить какое-то задание диктаторским тоном и ваше тело при этом сигнализирует: «Здесь распоряжаюсь я» — без всякого уважения к чувствам собеседника, к его состоянию, — да, работа, безусловно, будет выполнена, но какие изменения претерпят ваши отношения с сотрудником? Если же голос ваш звучит убеждающе, поддерживается соответствующими сигналами тела, работа будет не просто выполнена, она будет сделана с радостью. А это может очень много дать и вам, и вашему подчиненному. Ситуация «твоя победа — моя победа» по-настоящему благотворна для всех нас.

     

 


главная | карта сайта | контакты | © 2007-2015 psychologi.net.ru